Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя ребенка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа, удостоверяющего личность родителя.
МБОУ «Сигаевская СОШ" может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (региональный портал государственных услуг – РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель прикладывает электронные копии документов.
Заявления о приеме в школу можно подать 4 способами:
1. В письменном виде при личном обращении в МБОУ Сигаевская СОШ в дни приема документов ЭЦП.
2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
3. В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации;
4. В электронной форме через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ)
https://uslugi.udmurt.ru/ Разъяснительная работа при подаче заявлений через РПГУ в 1 класс.
Запись стартует всеми способами одновременно.
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным
законом предоставлены преимущества при приеме на обучение.
Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений с учетом хронологического порядка их поступления.
Зачисление в школу оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после приема документов. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.